Возвращение взломанной почты

Возвращение взломанной почты

Мне кажется, это отличное название для фильма или книги жанра «приключенческая фантастика», как думаете? К сожалению, все было не так захватывающе и интересно, как могло бы быть при чтении или просмотре подобного. Несколько дней назад я обнаружила, что не могу попасть в свой почтовый ящик — самый старый, любимый и основной (а это означало потерю доступа, как принято говорить, ко ВСЕМУ). Услужливый почтовый сервис оповестил, что мою почту хотели взломать мошенники, а он, такой молодец, предотвратил эту попытку, поэтому теперь…почту придется взломать мне, если я хочу продолжать ею пользоваться. Ни сколько не преувеличиваю, ведь следующие три дня я только и делала, что общалась с их специалистами.

Начну с того, что заводила я этот ящик лет в 17, с появлением моего первого ноутбука, то есть адресу более 10 лет. Зная это, любому здравомыслящему человеку должно стать понятно, что я не помню ничего из того, что было указано при регистрации. Здравомыслящему и адекватному, что, видимо, не относится к работникам службы поддержки.

Для начала оказалось, что моя почта привязана к несуществующему номеру телефона. Это был самый легкий этап, потому что тут же мне предложили перепривязать ее. Далее я получила смс с кодом, после введения которого передо мной открылась огромная анкета, состоящая из вопросов типа «С кем вы чаще всего переписывались? Какие были темы у писем? Какие настройки в вашей почте? Кто в черном списке? Какие рассылки вам приходят?» В общем, не спросили только, что на мне сейчас надето. Складывалось ощущение, что я не восстанавливаю почту, а прохожу тест на память, внимание и сдержанность, который я с треском провалила, потому что почти во всех пунктах поставила пропуски. Не люблю распространяться о себе, да и с какой стати?! Вечером мне пришел ответ с фразой о том, что мой ящик восстановить невозможно из-за недостатка предоставленной информацией и предложением пройти анкету вновь. Я прокляла всё, но заполнила ее еще раз, указывая все детали использования этой почты, которые мне приходили на ум. Следующий ответ от техподдержки был как две капли воды похож на предыдущий, но с припиской, чтобы я ответила на контрольный вопрос, указанный мною при регистрации. Это 10 лет назад, ага… Да что десять, даже сейчас, регистрируясь где-либо, я указываю какую-нибудь ерунду, просто чтобы скорее закончить процесс, думая, что мне никогда это не пригодится. И вот этот день настал, и теперь мне уже хотелось плакать. Мысленно я прощалась со всеми переписками, контактами, файлами, которые хранились на этом ящике, и писала, что я не помню никакие контрольные вопросы, что это было очень давно, что я дала максимум информации, и что если не я, то не знаю кто, может сообщить больше про этот ящик.

Молчание длилось целый день. А утром я получила ссылку для входа и смены пароля. Аллилуйя.

Что в этой ситуации взбесило больше всего? Два года назад мою почту уже взламывали и рассылали с нее спам, после чего я выставила противовзломные настройки. Но ситуация повторилась. Почтовый сервис вместо того, чтобы повысить безопасность со своей стороны, дабы предотвратить взломы как таковые, мучает своего клиента несколько дней, требуя от него информацию, которую вообще-то он никому не обязан говорить. А потом вдобавок издевается, будто этого мало и нужно заполнить еще какие-то пункты.

Ладно, история закончилась благополучно. В таких делах самое важное — помнить, что на той стороне не обязательно сидит машина. Там может быть обычный работник, который прочитав обращенный к нему текст в комментарии (со словами «падаю в ноги, помоги»), забьет на формальности и разблочит вас. Просто оставайтесь вежливыми, не грубите, обращайтесь с просьбами, где есть место для дополнительных приписок, и вас услышат. Главное — оставайтесь людьми.

podelis-s-druzjami

⬅ порадуй автора, оцени пост
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *