Как попасть на разогрев к известной группе

Как попасть на разогрев к известной группе

Выступить на разогреве у популярной группы у меня получилось лишь однажды. Нет, это была не Metallica и даже не Иванушки International. Группа не мирового масштаба, но известная в широких кругах — скажу так. Из тех, кто вообще добрался до нашей глухой Сибири да еще дал концерт в небольшом клубе (ведь с площадками у нас тоже туго — либо собирай стадион, либо довольствуйся клубной альтернативой). Почему многие стремятся попасть на разогрев? Во-первых, это просто круто. Выступить на одной сцене с профессионалами, а возможно даже познакомиться с ними и затусить в гримерке либо в баре после выступления — это ли не мечта? Во-вторых, возможность завести связи. Особенно если в баре с вами затусит еще и команда организаторов концерта, а вы при этом выступите лучше, чем хэдлайнер (шутка, но мало ли). В-третьих, часто аппарат и свет выставляют сразу для основной группы, и кто знает, может вам обломится какая-то часть этих прелестей, например, в виде хорошего звуковика или светооператора. Но это большая редкость и скорее исключение из правил.

В любом случае, приезд хорошей группы — это всегда повод потрепать их представителя. Что у вас для этого должно быть? Минимальный список выглядит следующим образом:

грамотный язык. Тщательно продумайте сообщение, которое собираетесь писать менеджеру группы. Уточняю, что речь идет о «земных» группах, т.е. близких к народу, доступных, не тем, кто собирает миллионные залы и разъезжает по зарубежным странам — к ним пробиться будет гораздо сложнее, хотя следите за их официальными сайтами. Иногда такие ребята устраивают конкурсы в поисках интересного разогрева, либо указывают почту, куда тоже можно попробовать подолбить. С «земными» группами проще: чаще всего контакты организатора есть, например, во встрече Вконтакте и можно спокойно написать человеку в личку. Вот тут вам и предстоит воспользоваться всеми своими знаниями о составлении красивых текстов, преследуя две цели — заинтересовать и убедить. Мысленно ответьте себе на вопросы: почему именно вас должны взять на разогрев? Почему именно к этой группе? Ваша музыка стилистически похожа? У вас одна целевая аудитория? Вы сами раскачаете зал? Чем вы отличаетесь от других? И самое главное — придет ли на вас народ (т.е. ваш разогрев обеспечит дополнительную продажу билетов)? Если вы убедились, что идеально подходите по всем параметрам — вперед!

социальные доказательства. Чтобы не быть голословным и не писать «Да мы просто офигенные», расскажите об активности ваших поклонников в соц. сетях. Численность такая-то, статистика такая-то, в день прибавляется столько-то (если вы действительно интересуетесь продвижением своей группы, то должны понимать, о чем я). Будет круто, если о вас есть какие-то заметки в СМИ (к примеру, публикации в «Афише» и на Colta.ru, но если вы замечены хотя бы местными журналистами — уже неплохо). Должно создаваться впечатление, что вы не сидите на попе в ожидании волшебного продюсера, а работаете над собственным имиджем и аудиторией (в идеале это должно быть не впечатление, а реальность).

портфолио. На этом даже не буду заострять внимание. Фотографии в продуманных локациях от профессионального фотографа, записи песен в отличном (!) качестве, видео с живых (!) выступлений — это уже обязано быть в вашем активе. Еще нет? Исправить сегодня!

контактные данные. Если пишите на почту, то обязательно обозначьте, как с вами можно связаться — оставьте номера телефонов и укажите обратный e-mail.

настойчивость. Но не назойливость. Если человек не отвечает вам день-два, но при этом сидит онлайн, это не значит, что он вас игнорирует. Он может быть просто занят — это нормально. Если молчит неделю (при этом прочитав сообщение), то есть смысл напомнить о себе. Если же и во второй раз вы не получили ответ, то скорее всего это знак, что ваш коллектив не подходит. Обматерите этого мудака Выдохните и двигайтесь дальше. В мире полно классных групп, к которым можно попроситься на разогрев. Возможно, в этот раз вы замахнулись на птицу слишком высоко полета.

Какие еще подводные камни могут ожидать? Самое распространённое (и к этому нужно быть готовым), что вас возьмут на разогрев только с определенными условиями. Чаще всего они звучат как выкуп фиксированного числа билетов. Тут нужно все взвесить. Если этот разогрев правда важен для вас и материально такое условие не очень напряжно, то действуйте. Как раз проверите активность вашей аудитории, ведь выкупленные билеты можно будет продать вашим фанатам, устроить розыгрыш, отдать бесплатно победителю какого-нибудь квеста. Все в руках вашей фантазии! Но если вы понимаете, что для такого выкупа вам придется занять всю пенсию бабушки и залезть в кредит, то, по всей видимости, это плохая идея, которая не окупиться даже самым крутым выступлением. В общем, сто раз просчитайте.

Если же звезды сошлись, вы понравились, вас пригласили, вы даже продали билеты и собрали аудиторию — покажите класс. Заморочьтесь с визуальными образами, звуком, плейлистом — отберите свои лучшие песни, отрывайтесь как в последний раз, сделайте все, чтобы вас запомнили. Ведь по сути именно в этом цель разогревов — обратить на себя внимание и расширить круг слушателей вашей музыки.

podelis-s-druzjami

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *