Ноябрь. Хорошая идея — объект внимания

horoshaja-ideja-obekt-vnimanija

*Это одиннадцатая глава истории про открытие бара в Питере. Читать сначала – здесь*

В первые месяцы ажиотаж вокруг нашего бара был очень высок и это при том, что мы не давали никакой рекламы. Строго говоря, у нас даже не было вывески. Мы находились во дворе за черными железными воротами, на которых висела только маленькая картинка с указателем. Для того, чтобы повесить вывеску со стороны улицы, необходимо получить разрешение у местных властей, а если она еще будет превышать определенные размеры, то придется заплатить приличную сумму.

В общем, мы ограничились баннером между окон. Если вы прочитали все написанное до этого, то поняли, что вещали мы его тоже сами. На втором этаже. Без специальной техники. Да… Правда, через какое-то время нас заставили его снять. Он не соответствовал «эстетике кластера». Администрация хотела, чтобы все было в едином стиле, с красивыми неоновыми надписями. Разузнав, сколько стоят такие вывески, мы решили отложить этот вопрос на неопределенное время. Как и все наши соседи. Но им было легче, они занимали первый этаж, и прохожим не нужно было поднимать голову, чтобы их увидеть.

Несмотря на отсутствие вывески, наше появление не прошло незамеченным. На нас вышли журналисты из The Village и Restoclub, которые написали про Боуи Бар. Сами. То есть нам не пришлось ни за кем бегать, упрашивать, платить за публикации. Всем просто понравилась наша идея, ее подхватили и рассказали миру. Очень круто, когда происходит такое.

Но вместе с тем случилось так, что в восторге от идеи пребывали не только обыватели, но и находчивые ребята из Москвы. Мы поняли это тогда, когда по нашему хештегу стали выскакивать чужие записи. Оказалось, что в столице кого-то поразил тот же инсайт, что и меня в Новосибирске. Было, мягко сказать, неприятно. Учитывая, что название нашего бара включало в себя отсылку к имени знаменитого человека, ни о какой регистрации товарного знака или о чем-то подобном речи идти не могло. А ребята оказались не только находчивыми, но и проворными — купили доменное имя, созвучное нашему названию, и создали сайт.

Мы написали им в попытках разъяснить ситуацию, но по сути это ни к чему не привело. Весь ответ сводился к тому, что «мы в разных городах, у нас разная концепция, к нам ходит разная аудитория». Отлично, только вот всемирная сеть одна! И по одному запросу находятся теперь два заведения. Некрасивая ситуация, которая так и не разрешилась. Утешало только то, что мы все же были первыми и гости, побывавшие в Москве, говорили, что у нас в сто раз уютнее, «чувствуется душа». Тому и радовались.

Содержание                                                                                      Читать далее

podelis-s-druzjami

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *